Защита деловой репутации организации



Защита деловой репутации организации включает в себя: законные формы защиты информации: патентование, посягательств на нормы авторского права; применение норм прав об обязательствах, сокрытие информации, которая входит в коммерческую тайну, направленная на неразглашение полных сведений о деятельности организации.

Разглашать информацию, которая затрагивает деловую репутацию организации, способны третьи лица в своих ложных либо достоверных сообщениях. В первом случае организации может быть нанесён ущерб. В большинстве случаев страдает репутация коммерческих организаций, информация о которых оглашается другими людьми через СМИ (как правило, при распространении своей рекламы третьими),  конечно действительности она не соответствует. Подобные действия проявляются в связи с конкуренцией на рынке.

Защита деловой репутации организации прописана в 152 статье ГК, в тех случаях, когда о ней распространяются  не действительные порочащие измышления. В таком случае заинтересованное лицо вправе потребовать по суду опровергнуть ложные сведения, а также воспользоваться правом на публикацию своего ответа в СМИ, которые выложили сведения,  которые порочат его профессиональную репутацию. Такое же право предоставляется организациям статьями 43-46, входящих в закон «О СМИ». Защита деловой репутации организации  может осуществляться в административном порядке. К примеру: распространилась реклама, которая порочит деловую репутацию юр. лица – конкурента, антимонопольного федерального органа, а именно его территориального полразделения. В соответствии со статьёй двадцать девятой ( закон «О рекламе») нарушитель обязан осуществить опровержительную рекламу в указанный ему срок и в полном объёме за своё счёт в том же средстве распространения,  с теми же временными характеристиками, порядком, местом, что и ненадлежащая опровергаемая реклама. Защита деловой репутации организации, обратившейся в суд с исковым заявлением, нуждается в необходимости доказать, что распространённые сведения действительности не соответствуют, информация стала доступной третьим лицам (неопределённому числу лиц), распространены сведенья определённым объектом.  Если же один из перечисленных пунктов отсутствует, то в гражданско-правовом порядке иск  удовлетворению не подлежит.

Защита деловой репутации организации должна осуществляться в соответствии со всеми правовыми актами. Потерпевшая убытки и понёсшая оскорбления организация в праве потребовать с обвинителя возмещения  морального и материального вреда. Осуществлять защиту должен опытный и квалифицированный адвокат. Один из основных способов защиты деловой репутации организации – это опровержение всех порочащих его сведений.  Таким образом, у потерпевшей стороны после выполнения её требований (ответная реклама в средства массовой информации с опровержением) положение восстанавливается. Защита деловой репутации организации проходит в суде, только он может вынести решение о выполнение тех или иных действий в отношении обвиняемого.

Для получения услуги Вам НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ к адвокату ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 544-76-02 или +7 (925) 544-76-02
Записаться на консультацию
Позвонить адвокату

Связаться с нами

Адрес:

г. Москва, ул. Богданова, д. 2, корп.1 (вход со двора)

Телефоны

+7 (495) 544-76-02

+7 (925) 544-76-02

E-Mail

adv911@bk.ru

Отправить сообщение