Куда обратиться




Порядок защиты прав потребителей адвокатами по защите прав потребителя является важнейшей гарантией соблюдения прав и интересов граждан на потребительском рынке.

Если вы недовольны оказанной услугой или товаром, Вам продали товар ненадлежащего качества, купленный Вами товар вышел из строя, в товаре обнаружились существенные недостатки, вы хотите вернуть деньги за товар, Вам необходима помощь хорошего адвоката!

Бороться в одиночку бессмысленно. Адвокатский центр «Защита» поможет Вам!
Для начала необходимо самостоятельно обратиться  с заявлением, в котором изложить Ваши требования. Однако адвокат поможет составить более грамотный документ-ПРЕТЕНЗИЮ к производителю, поставщику, продавцу товара или услуги,ЖАЛОБУ в Прокуратуру и  ЗАЯВЛЕНИЕ в федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы); органы местного самоуправления (их соответствующие структуры); общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы).
Таким образом, вы соблюдете досудебный порядок урегулирования спора и сэкономите нервы, деньги и время. При обращении в суд с исковым заявлением необходимо учитывать, что Закон РФ "О защите прав потребителей" не устанавливает обязательного досудебного (претензионного) порядка урегулирования спора, однако по ряду споров данной категории действующее законодательство такой порядок предусматривает. Несоблюдение этого требования в указанных случаях влечет возвращение искового заявления на основании п. 1 ч. 1 ст. 135 ГПК, если срок на предъявление претензии не истек.

ВАЖНО! Не забудьте указать срок (от 10 дней до 1 месяца), в который изготовитель или продавец должен выполнить ваши требования.
Если Вам не ответили или отказались удовлетворять Ваши требования, то вы обладаете правом на обращение в суд за защитой прав потребителя, согласно ст. ст. 17, 42, 44 - 46 Закона РФ "О защите прав потребителей" (в ред. Федерального закона от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ) и ст. ст. 3, 34, 45, 46, 48 ГПК.

ПОМНИТЕ, что в соответствии с п. 3 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 8 ч. 1 ст. 89 ГПК потребители по искам, связанным с нарушением их прав, а также уполномоченные органы по искам, предъявляемым в интересах потребителя, группы потребителей, неопределенного круга потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины без каких-либо ограничений, в том числе и при заявлении требований о компенсации морального вреда, причиненного нарушением этих прав.

Положительным моментом в защите прав потребителей является альтернативная подсудность таких исков; в силу п. 2 ст. 17 Закона РФ "О защите прав потребителей" иски по делам о защите прав потребителей предъявляются в суд:
-по месту жительства истца;
-по месту нахождения ответчика;
-по месту причинения вреда.

В то же время ч. 7 ст. 29 ГПК предусматривает, что иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд:
-по месту жительства или месту пребывания истца;
-по месту заключения договора;
-по месту исполнения договора.

Для получения услуги Вам НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ к адвокату ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (495) 544-76-02 или +7 (925) 544-76-02
Записаться на консультацию
Позвонить адвокату

Связаться с нами

Адрес:

г. Москва, ул. Богданова, д. 2, корп.1 (вход со двора)

Телефоны

+7 (495) 544-76-02

+7 (925) 544-76-02

E-Mail

adv911@bk.ru

Отправить сообщение